МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

  • Ирина Александровна Астраханцева ФГБОУ ВО «Ивановский государственный химико-технологический университет»
  • Мария Олеговна Полякова ФГБОУ ВО «Ивановский государственный химико-технологический университет»
  • Екатерина Вячеславовна Баландина ФГБОУ ВО «Ивановский государственный химико-технологический университет»
Ключевые слова: оценка стоимости бизнеса, малый бизнес, ставка дисконтирования, метод дисконтированных денежных потоков, стоимость, интервал, фактор, риск

Аннотация

В статье отражается специфика методика определения рыночной стоимости организаций малого бизнеса доходным подходом и методика определения интервала итоговой рыночной стоимости малого предприятия.

Опубликован
2018-09-30
Выпуск
Раздел
ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)