МЕТОДИКА РАНЖИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ПОСТРОЕНИЯ МАТРИЦЫ ПРИБЫЛЬНОСТИ

  • Анастасия Александровна Крюкова ФГОБУ ВПО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Ключевые слова: клиентский сегмент, жизненный цикл сегмента, годовая условная прибыль от взаимодействия, дисконтированный срок окупаемости клиентского сегмента, матрица прибыльности, средневзвешенная прибыль, маркетинговые затраты на развитие сегмента

Аннотация

В статье представлена созданная автором система экономических показателей – инструмент, позволяющий оценить прибыльность клиентского сегмента компании и интегральный эффект от взаимодействия с ним. Показатели разработаны на основе метода дисконтирования денежных потоков.

Опубликован
2014-12-25
Выпуск
Раздел
МАРКЕТИНГ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО